бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Возврат товара от покупателя продавцу в рознице

334Каждый из нас ежедневно покупает в розничной торговле самые разнообразные товары – продукты питания, предметы первой необходимости, одежду, обувь, различную бытовую технику и многое другое. Однако бывают случаи, когда по приходу домой, обнаруживаем, что приобретенный товар некачественный, или не подходит нам по другим причинам.

Как осуществить возврат товара от покупателя в рознице?

Мы должны обратиться обратно к продавцу, чтобы возвратить не нужный нам товар, либо заменить его на другой. Нам необходимо знать, как оформляется возврат товара от покупателя в рознице. Письменное оформление возврата товара покупателем состоит в составлении им заявления — требования. Чтобы оформить возврат товара от покупателя, заявление пишется в специальной форме. В предоставленном заявлении указываются полные данные покупателя, адрес магазина, излагаются причины возврата, заверяется подписями, дата ставится обязательно.

Заявление, с чеком операционной кассы, и товаром приносим в магазин обратно. Существуют некоторые нюансы. Возврат денег за товар покупателю находится в прямой зависимости от того, когда товар был предоставлен продавцу – в любой день после покупки или в день приобретения товара.
Почти всегда в розничной сети присутствует контрольно-кассовая техника, что позволяет осуществлять первоначальный учет продажи. Вот возврат денег за товар покупателю из операционной кассы осуществляется лишь при обращении его в день покупки товара. Процедура возврата товара совсем иная при обращении покупателя в любой другой день.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Возврат товара от покупателя в РК производится при применении норм специальных Правил, утвержденных в Российской Федерации. Оформление возврата товара покупателем происходит сразу же при обращении в тот же день, когда совершена покупка. При утере чека операционной кассы, покупатель пишет заявление и визирует его руководством магазина. Продавец магазина составляет акт о возврате денег по специальной форме. Перед закрытием магазина продавец ставит об этом отметку в рабочем журнале. Вечером сдаются в бухгалтерию вышеуказанные документы.

Решить проблемы любой сложности в области защиты прав потребителей поможет наша бесплатная юридическая консультация. Мы являемся профессионалами своего дела и отвечаем за результат.

Рассмотрим подробней, как оформляется возврат товара от покупателя, при обращении покупателя в магазин не сразу же, а по прошествии некоторого времени. За товар, который вернули по каким-либо причинам, будут выданы денежные средства из основной кассы главным кассиром. На возврат товара от покупателя заявление должно быть написано в обычной форме, завизированное руководителем организации. При возвращении качественного товара, прикладывается кассовый чек, справка от товароведа, накладная от продавца. Только после этого, бухгалтерия выдает под расписку деньги.

Регулируется возврат товара от покупателя в РК законами — главой 30 Купля-продажа Гражданского законодательства РФ и ФЗ О защите прав потребителей, которые рассматривают возврат товара от покупателя в рознице в правовом ключе.



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика