бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Возврат товара по гарантии в магазин.

К сожалению, в нашем мире, все чаще и чаще можно встретить ситуации, когда продавец не выполняет свои обязательства перед клиентом. Продал — забыл. Еще хуже, когда продавец на отрез отказывается и всячески препятствует исполнению прав потребителей во время гарантийного срока.

Если у вас возникают вопросы прода: «Как мне сдать данный товар по гарантии?» или «Каковы права покупателя, при возврате какого либо товара?» и подобны, то незамедлительно обращайтесь в нашу службу защиты прав, по телефону: 8 (495) 229-28-95.

Консультацию осуществляют только первоклассные и квалифицированные специалисты.

права покупателя при возврате товара по гарантииСовершая какую-нибудь значимую и не дешевую покупку, потребителя, не редко интересуют сроки гарантии на приобретенную вещь, ведь именно этот установленный временной промежуток, является своеобразной защитой покупателя в различных обстоятельствах, в том числе и тогда, когда надо произвести возврат товара по гарантии в магазин. Гарантийный срок выступает в роли защиты прав потребителей и дает возможность осуществить возврат товара ненадлежащего качества по гарантии без каких-либо проблем. Помимо своеобразной гарантии сделать возврат товара по гарантии в магазин, покупатель должен помнить, что этот временной интервал накладывает на него некоторые обязательства. Правила возврата товара по гарантии подразумевают соблюдение покупателем некоторых эксплуатационных требований, а их нарушение, может привести к отказу торговой точки, принимать назад приобретенную в ней вещь, что не нарушает права потребителя возврат товара по гарантии.

Часто, недобросовестные продавцы отказывают в правах покупателей при возврате товара. Это связанно со многими причинами. Начиная от политики компании-продавца, заканчивая нарушениями со стороны покупателя. Ведь что бы вернуть товар, согласно закону, покупатель тоже должен соблюсти ряд требований. Если у Вас возникли проблемы при возврате товара или ваши права покупателя были нарушены, обращайтесь к нам по телефону: 8 (495) 229-28-95.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Что такое гарантия и условия возврата товара по гарантии раскрывает закон «О защите прав потребителей». Так, предъявлять какие либо требования к некачественной покупке и осуществлять возврат товара ненадлежащего качества по гарантии за покупателем закреплено в статье 19 этого закона. Права потребителя возврат товара по гарантии дают покупателю несколько различных вариантов решения этой проблемы. Правила возврата товара по гарантии, предусматривают его обмен на аналогичный, изменение первоначальной стоимости, устранение всех выявленных недостатков или возврат уплаченных денег. Таким образом, условия возврата товара по гарантии закреплены законом и позволяют покупателю выбрать для себя наиболее подходящий вариант возврата.

Если у вас возникли трудности с защитой прав потребителей, и вы не можете найти правильного решения своих проблем, то наша бесплатная юридическая консультация это то, что вам надо.

Претензия на возврат товара по гарантии, должна приниматься в течение всего периода действия данной гарантии. Саму гарантию и ее срок действия, может предоставлять как изготовитель, так и торговая точка. Значит и претензия на возврат товара по гарантии, может быть подана покупателем и тому, и другому, так как их ответственность за все выявленные недочеты закреплена на законодательном уровне.

В некоторых исключительных случаях может возникнуть ситуация, когда необходимо произвести возврат товара после ремонта по гарантии. Такая ситуация предусмотрена законом «О защите прав потребителей» и четко там расписана. Возврат товара после ремонта по гарантии покупатель вправе осуществить, но только на законных основаниях. В случае, когда магазин не выполняет свои обязательства и всячески игнорирует действующие нормы и правила, покупатель может обратиться за помощью в любое отделение Роспотребнадзора. Обычно, после такого обращения торговая точка идет на компромисс и выполняет все положенные требования. В противном случае следует подать иск на магазин в суд.



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика