бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Возврат продавцу различных категорий товара

различные категории товаровПроизвести возврат испорченного товарапокупатель имеет возможность только там, где он его приобрел, в отличие от продукции с браком, которую также можно вернуть и производителю. В процедуре возврат неисправного товара самым сложным будет убедить продавца в том, что его изъян появился не по вине покупателя, для этого обычно делается экспертиза, по результатам которой будет ясно, что произошло с испорченной вещью и по чьей вине. Предусмотрен срок для ее проведения, он составляет 21 день.

Произвести возврат испорченного товарапокупатель сможет пока сроки гарантии или годности товара не закончились. Осуществляя возврат сломанного товара , покупатель имеет право попросить совершить взамен действия, одно из которых указано в восемнадцатой статье Закона, защищающего права потребителей, на их выполнение у стороны, продавшей товар, есть 10 суток.

Важно учитывать, что произвести возврат неисправного товара можно будет в том случае, если сохранен его презентабельный вид, а также желательно чтобы на руках у потребителя были чеки или квитанции о покупке, а также талон гарантии. Чтобы осуществить возврат сломанного товара нужно прийти к продавцу и написать там претензию, в которой максимально точно и подробно указать все неисправности и при каких обстоятельствах они наблюдаются.

Возврат товара с механическими повреждениями затруднителен, если покупатель расписался при его получении в накладной, и подтвердил, что по качеству он его удовлетворяет. Согласно законодательству риск механических повреждений переходит вместе с правом собственности. Но ничего не мешает покупателю, если он уверен, что механическое повреждение произошло не по его вине, прийти с жалобой к продавцу, и он в этом случае должен организовать проведение экспертизы за свои собственные денежные средства, которая покажет, в результате чего случилось повреждение товара. Если не будет установлена вина продавца или изготовителя, то покупатель оплатит все расходы, связанные с организацией экспертизы, и соответственно, возврат товара с механическими повреждениями не состоится.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Если вам не подходит покупка по каким-либо причинам, не переживайте, а звоните нам. Бесплатная юридическая помощь нашей компании подскажет выход из любой ситуации.

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» дает возможность покупателю произвести возврат исправного товара и получить у продавца взамен его такой же, но с другими параметрами. Для того чтобы произвести возврат качественного товара он не должен подходить покупателю по каким – либо причинам, также указанным в статье 25 Закона. Пункт 2 этой же статьи дает право покупателю осуществить возврат исправного товара с требованием возвратить внесенную за указанный товар денежную сумму только в том случае, когда подобного товара нет у продавца на день обращения потребителя. Необходимо знать, что возврат качественного товара обратно в магазин возможен только в том случае, если его нет в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Возврат качественного товара в оптовой торговле осуществляется в соответствии с заключенным между сторонами договором купли – продажи и нормами Гражданского кодекса РФ. Закон о защите прав потребителей не распространяется на юридических лиц, и на те случаи, когда товары приобретены не для личного о пользования, а для извлечения прибыли и осуществления предпринимательской деятельности. Следовательно, осуществить возврат качественного товара в оптовой торговле в соответствии с требованиями статьи 25 Закона о защите прав потребителей не представляется возможным.



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика