бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Условия возврата товара и денежных средств.

В жизни бывают разные ситуации, в том числе и такие, когда человек, купивший какую-либо вещь в магазине, по разным причинам решил ее вернуть назад. Возврат товара надлежащего качества в магазин довольно распространенное явление и оно ни каким образом не противоречит установленным правилам торговли. Закон о возврате товара надлежащего качества довольно подробно разъясняет всю процедуру возврата, а также перечисляет необходимые условия возврата товара надлежащего качества и сроки, когда покупатель вправе это осуществить. Любой человек, который приобрел какой-либо товар в торговой точке, помимо его замены, может рассчитывать и на возврат денежных средств за товар надлежащего качества, но только в определенных случаях. Возврат продовольственного товара надлежащего качества действующими правовыми документами не предусмотрен, а значит невозможен.

возврат товара надлежащего качества в магазинПричинами, по которым может быть осуществлен возврат товара надлежащего качества в магазин могут быть разные. Купленная вещь может не устроить покупателя своими формами или размерами, расцветкой или фасоном, что является основанием для ее обмена в месте покупки. Закон о возврате товара надлежащего качества дает покупателю ровно две недели с момента совершения покупки, на принятие решения и последующему ее возврату. При этом все первоначальные свойства и внешний вид этой покупки должны быть сохранены, а это значит, что возврат товара надлежащего качества без упаковки может вызвать определенные сложности. Хотя все действующие правовые документы и нормы возврат товара надлежащего качества без упаковки не возбраняют. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества входит в условия возврата товара надлежащего качества, но только в строго определенных случаях, когда торговая точка не имеет на своем складе точно такой же продукции для замены не подошедшей по разным обстоятельствам.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Защита прав потребителей всегда имело множество сложностей, однако, теперь бесплатная консультация юриста онлайн от нашей компании урегулирует все вопросы за вас. Просто возьмите телефон и наберите наш номер 8 (495) 229-28-95.

Немного по-другому ситуация обстоит в тех случаях, когда человек хочет осуществить возврат продовольственных товаров надлежащего качества. Все правовые документы, используемые в торговле, говорят о том, что возврат продовольственного товара надлежащего качества не является обязательным, а значит, представители торговых точек могут покупателю в этом отказать. Человек может настаивать на своем требовании о замене продуктов только тогда, когда они испорчены или их срок годности вышел. Отказ представителей торговой точки осуществить возврат продовольственных товаров надлежащего качества является абсолютно правомерным и объективным и покупатель не может на этом настаивать. Любой возврат должен иметь объективную причину, а также делаться в определенный срок, который не противоречит нормам и правилам торговли.



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика