Сроки возврата денег за товар надлежащего качества
Если у вас возникает вопрос:
- Что делать, если не возвращают деньги за возвращенный товар?
- В какой срок я могу сдать в магазин свой товар?
Значит эта статья для Вас. Мы постарались максимально сжато изложить, что и как нужно делать, а так же последовательность.
Для получения бесплатной юридической консультации по возврату товара звоните 8 (495) 229-28-95. Консультация бесплатно.
Современный потребительский рынок постоянно растет и увеличивается, предлагая покупателем огромное многообразие всевозможных товаров и услуг. Однако большой выбор различных товаров не спасает покупателей от возможных дефектов в купленной ими вещи или вероятности того, что она по каким-либо причинам им не подойдет. Конечно, действующая правовая база на этот случай предусматривает возможность возврата или обмена бракованной или не подошедшей по различным обстоятельствам вещи, но существующий закон «О защите прав потребителей» имеет ряд определенных условий, которые необходимо соблюдать. Чтобы без проблем вернуть назад в торговую точку, приобретенную там вещь хорошего качества, покупателю необходимо не только сохранить все ее свойства и первоначальный внешний вид, но и соблюсти сроки возврата товара.
Кроме этого важно, чтобы возвращаемая вещь не входила в специальный перечень товаров, которые нельзя вернуть. С товарами, входящими в эту группу товаров, тоже можно работать, но гораздо сложнее. Лучше обратиться к специалисту, помните у Вас не так много времени. Если покупатель хочет за возвращаемый товар получить уплаченные деньги, то также важную роль играют сроки возврата денег за товар надлежащего качества.
Если человек купил какую-либо вещь в магазине и через какое-то время понял, что она ему не подходит, хотя и является качественной, то срок возврата товара надлежащего качества составляет ровно две недели с момента его покупки. При этом нужно учесть, что возвращаемая вещь должна иметь первоначальное качество и внешний вид. Срок возврата товара в магазин подробно описан в действующей законодательной базе и не может быть изменен. Что касается товаров имеющих какие-то недостатки или дефекты, то сроки возврата товара зависят от его срока годности и действующей гарантии. Так, срок возврата товара в магазин с дефектом составляет весь период действия гарантийного обязательства, а если гарантия отсутствует, то вернуть вещь можно в течение двух лет с момента ее покупки.
Если срок возврата товара надлежащего качества составляет две недели, то сроки возврата денег за товар надлежащего качества, прописанные в нормативных документах, равняются трем дням. Однако не всегда покупатель вправе требовать с представителей торговой точки, уплаченные за возвращаемый товар денежные средства. В том случае, если купленная вещь не входит в специальный перечень товаров, которые нельзя вернуть в торговую точку и на складе у продавца отсутствует ее аналог, покупатель может рассчитывать на возврат уплаченных за нее денег.
Вам не придется ни о чем переживать, если возникнут сложности с возвратом денег за товар надлежащего качества. Решить любые проблемы поможет бесплатная консультация юриста онлайн от нашей компании. Звоните!
Ну а если продавец может заменить не подошедший товар на точно такой же, который подходит покупателю, требование о возврате денег может быть не удовлетворено. Во всех других случаях, когда торговая точка явно нарушает действующие законы и правила, необходимо написать претензию по установленному образцу. Также решить конфликт с магазином может помочь обращение с иском в суд, который правильно разберется в сложившейся ситуации и вынесет единственно верное решение.
Если у вас возникли проблемы с возвратом денег за товар надлежащего или ненадлежащего качества, то обращайтесь к нам за консультацией по телефону: 8 (495) 229-28-95. Юристы нашей компании в кратчайшие сроки помогут Вам в спорах с продавцом как в досудебном, так и в судебном порядке. Помните, закон на вашей стороне!