бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Инструкция и положение о возврате товара

положение о возврате товараНа практике различные торговые организации часто встречаются с ситуацией, когда по разным причинам возвращается обратно проданный товар. Каждый покупатель должен знать положение о возврате товара, которое закреплено в Законе о защите прав потребителей, а также в гражданском законодательстве РФ.

Частые вопросы:

  • Где найти инструкцию по возврату товара от покупателя?
    Ответ: Данная инструкция находится немного ниже, на этой странице. Если остались вопросы, звоните нам по телефону 8 (495) 229-28-95.
  • Каковы основы положения о возврате товара или продукции?


Рассмотрим положение о возврате товара для различных торговых организаций. Все известные случаи возврата товара можно разделить на две большие группы — возврат товара несоответствующего качества и возврат качественного товара. Надо отметить, что особым списком идут товары, которые по закону не подлежат возврату ни при каких условиях. Причинами возврата всех остальных товаров могут быть следующие:

  • покупателю продан бракованный товар;
  • покупателю не предоставлена представителем торговой организации полная информация о приобретаемом товаре;
  • покупателя приобретенный товар не устроил по каким-либо признакам, среди которых: размер, расцветка, фасон и т.д.


Во всех этих случаях торговый работник должен принять товар обратно, вернуть за него деньги или обменять на другой товар.

Для удобства, мы подготовили инструкцию по возврату товара, именно при помощи нее Вы сможете быстро и беспрепятственно оценить свои возможности по возврату товара продавцу.

Итак, сама подробная инструкция по возврату товара от покупателя:

    Мало времени?
    Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

    Ваше имя:
    Телефон:
    Ваш вопрос:



  1. Прежде всего, покупателю необходимо обратиться к менеджеру по гарантии той организации, где был приобретен товар.
  2. Покупателем должна быть составлена заявка на возврат товара.
  3. Продавцом принимаются претензии по товару от покупателя в течение 14-ти календарных дней с момента отгрузки его со склада.
  4. Продавец принимает решение о возврате ошибочно приобретенного товара по своему усмотрению. Возврат такого товара может быть произведен с уценкой при сохранении товарного вида.
  5. Покупатель может возвратить товар не по гарантии, если у товара сохранена упаковка и товарный вид.
  6. В течение 10 рабочих дней после подтверждения продавцом возврата товара, покупатель должен доставить товар на склад в целости и сохранности.
  7. Все расходы по транспортировке происходят за счет покупателя.
  8. В возврате товара будет отказано при несоблюдении даже одного из этих требований: нарушены сроки возврата и товарного вид изделия, несогласование, неоплата доставки, если отсутствует заявка на возврат товара.

Данная инструкция по возврату товара от покупателя, помогает покупателю быстро и в срок решить эту проблему.

Бесплатная юридическая консультация проводится для всех граждан Москвы и Москвоской области, попавшими в затруднительное положение в сфере защиты прав потребителей.

Инструкция – это хорошо, но частные случаи всегда разные и описать их сложнее. Часто, даже при нарушении всех норм и сроков, упаковок и маркировок нашим юристам удается вернуть товар продавцу. Да, бывает для этого приходиться обращаться в суд, но поверьте, оно того стоит. При возникновении вопросов, обращайтесь к нам по телефону: 8 (495) 229-28-95.

Какие нужны документы при возврате товара? В обязательном порядке оформляются следующие документы при возврате товара: для товара отечественного производства заполняется форма ТОРГ-2, для товара импортного производства – форма ТОРГ-3, товарная накладная на возврат – форма ТОРГ-12, претензионное письмо.

От имени юридического лица на фирменном бланке компании на имя сотрудника может быть оформлена доверенность на возврат товара, содержащая все необходимые сведения о компании и сотруднике. Такая доверенность на возврат товара наделяет сотрудника компании полномочиями, дающими право совершать от имени организации действия по возврату товара.

Если между продавцом и покупателем не было достигнуто соглашение о возврате товара, то покупателю можно обратиться в нашу организацию по защите прав потребителей или в суд. Звоните по телефону: 8 (495) 229-28-95.

Вы можете скачать: Инструкция-по-возврату-товара-от-покупателя



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика