бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Как вернуть товар в интернет магазин? Правила, советы.

как вернуть товар в интернет магазинСовременный потребитель все чаще начинает пользоваться услугами разнообразных интернет-магазинов, которые предлагают своим клиентам большой выбор всевозможных товаров на любой вкус и кошелек. Такой тип магазинов, с одной стороны имеет массу достоинств, например, покупатель может осуществить желаемую покупку, не выходя из дома, но с другой, очень часто возникают трудности при необходимости осуществить возврат товара купленного в интернет магазине. Не смотря на все это, возврат товара через интернет магазин закреплен на законодательном уровне и при соблюдении всех необходимых условий и требований, защита прав потребителей интернет магазин допускает возврат товара купленного через интернет магазин. Основной документ, который регламентирует возврат товара купленного через интернет, это закон «О защите прав потребителей». Кроме этого, правила возврата товара в интернет магазин дополнительно раскрываются в специальном постановлении, которое носит название «Правила продажи товаров дистанционным способом». Защита прав потребителей интернет находится в свободном доступе и любой желающий может прочитать правила возврата товара в интернет магазин.

Возврат товара купленного в интернет магазине, может быть осуществлен в течение первой недели с момента его доставки, а также в любое время до того, как доставка будет осуществлена. При этом покупатель осуществляющий возврат товара купленного через интернет, не должен объяснять продавцу причину, побудившую его это сделать. Продавец вместе с товаром должен предоставить покупателю определенную пометку, согласно которой возврат товара купленного через интернет магазин возможен в течение недели. Если таковая пометка отсутствует, то на возврат товара через интернет магазин дается три месяца. Защита прав потребителей интернет магазин исключает возможность возврата тех вещей, которые были произведены на заказ и имеют хорошее качество. В отношении этих вещей допускается возврат товара ненадлежащего качества в интернет магазин. Любая возвращаемая вещь должна иметь соответствующее качество и внешний вид, а также прилагаемые к ней документы. Наличие чека не является обязательным условием, а поэтому защита прав потребителей интернет стоит на стороне и тех покупателей, которые по различным причинам не могут его предоставить.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Мы оказываем весь спектр юридических услуг, в том числе и защита прав потребителей. Наша бесплатная юридическая консультация готова прийти на помощь в любых сложных ситуациях.

Возврат товара ненадлежащего качества в интернет магазин должен осуществляться без каких либо проволочек со стороны торговой точки. Это закреплено действующим законодательством, и все оговорки и отказы продавца принять назад бракованную вещь, носят неправомерный характер. Проверять купленную в интернет-магазине вещь следует непосредственно в момент доставки и выявленные недочеты и дефекты вносить в акт доставки сразу. Это, при необходимости, поможет доказать недобросовестность продавца и защитит покупателя от всяких неожиданностей в будущем.



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика