бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Как правильно составить претензию (заявление) на возврат товара

составить претензию на возвратПосле приобретения товара, гражданин РФ в соответствии с действующим гражданским законодательством, вправе вернуть его в магазин по разным причинам.

И тут у людей часто возникает вопрос:

  • как правильно составить претензию на возврат товара
  • куда направлять претензию
  • где можно скачать пример претензии
  • что делать с ответом
  • каковы мои дальнейшие действия


Когда был приобретен некачественный товар, то покупатель в соответствии со статьей 503 ГК РФ вправе вернуть данный товар обратно, указать на нарушение договора купли-продажи со стороны продавца и потребовать назад, уплаченную за некачественный товар, денежную сумму. Если все делать по закону, то покупатель должен составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, образец которого распишем ниже.

В данном заявлении следует написать конкретно кому оно предназначено: генеральному директору магазина, где приобретался товар или индивидуальному предпринимателю, указать ФИО и юридический адрес магазина. Здесь же указываем свои данные: ФИО и адрес. В самом центре листа пишем Заявление и, далее, в теле заявления расписываем суть нашей проблемы, начиная с самого начала, т.е. когда и какой товар был приобретен в магазине.

Необходимо конкретно указывать модель, серийный номер товара. Можно дополнить, что приобретение вышеуказанного товара было подкреплено кассовым чеком.

Теперь перечисляем недостатки товара, каким образом они были выявлены. В соответствии с законодательством, регулирующим правила торговли, для разрешения каких-либо споров возможно проведение экспертизы товара за счет средств продавца. Потом ссылаясь на статьи 309, 310, 450, 452 и 503 ГК РФ, высказываем свою просьбу — вернуть обратно товар ненадлежащего качества и получить за него деньги. Конкретно указываем сумму прописью. Даем время на рассмотрение заявления и удовлетворение законных требований, что также записываем в заявление отдельным пунктом. Далее обязательно заявление подписываем и ставим дату. Заявление пишется в двух экземплярах: один из них отдаем в магазин, а второй, с наложенной резолюцией, оставляем себе.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Как правильно составить претензиюВ случае, когда Вы вернули в магазин товар надлежащего качества, необходимо также написать заявление на возврат товара надлежащего качества, образец указан выше. Только в теле статьи называем иную причину возврата, например – товар не подошел по размеру. И далее указываем свою просьбу, например: поменять товар на аналогичный, но больший по размеру или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Что делать, если магазин не дает бланк заявления на возврат денег?

Конечно же бывают такие случаи, когда в магазинах есть установка: затруднить возврат товара на максимально большой срок. Делается это для того, что бы люди отказывались от своих претензий, встретив небольшие трудности. Но ничего страшного в том, что Вам не дают бланк заявления нет. Достаточно написать заявление от руки в произвольной форме на имя директора магазина или точки продаж. Изложить свои недовольства и требования. После чего отдать продавцу под подпись.

Наши специалисты успешно решают вопросы любой сложности в области защиты прав потребителей. Работает бесплатная юридическая консультация по телефону 8 (495) 229-28-95, где ответят на любые вопросы.

Что делать, если продавец не принимает заявление на возврат товара?

Когда продавец либо администрация магазина без объяснения причин отказывается взять у Вас товар и заявление, тогда Вы отправляете по почте ценное письмо о возврате товара, образец указан выше. И уже после этого вы вправе обратиться в суд для решения своего вопроса.

Претензионное письмо будем писать лишь в том случае, когда были нарушены наши права, как потребителей. Образец претензии на возврат товара будет такого же вида, как заявление на возврат товара ненадлежащего качества образец.

Для вашего удобства мы составили образец заявления на возврат товара от покупателя: Образец-заявления-на-возврат-товара-от-покупателя. Этот же образец подойдет для возврата денег за товар. Вам осталось только заполнить пустые графы, распечатать и отправить по адресу или отдать лично в руки продавцу.

В ближайшее время наша компания постарается выложить максимальное количество бланков, заявлений, претензий для удобства наших посетителей.



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика