бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Алгоритм общения с продавцом при поломке нового смартфона.

Любой производитель убедительно обещает, что аппарат будет работать долго и надежно. Однако в реальности у множества новых смартфонов возникают сбои в работе в первые же 15 дней после приобретения. Если телефон  эксплуатировался правильно, то основная причина таких поломок — заводской брак. Эта статья базируется на положениях Закона «О защите прав потребителей», что позволит лучше знать свои права, противостоять не всегда добросовестному поведению торгующих организаций, по возможности избежать судебных разбирательств.

Смартфон – это категория технически сложных товаров. Следовательно, если у аппарата начались какие-то проблемы в работе в первые 15 дней после приобретения, то существенность случившегося недостатка не имеет значения. Самое главное, чтобы проблемы возникли не по вашей вине (неправильная эксплуатация).

Итак, наблюдаются технические сбои, вы не можете нормально пользоваться новым смартфоном. У покупателя в таком случае имеется право выбора из:

  • потребовать бесплатно устранить поломку/недостаток;
  • вернуть аппарат и получить обратно деньги, уплаченные за него;
  • обменять смартфон на подобный или иной с пересчетом цены.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Будьте готовы, что торгующая организация возьмет смартфон на проверку качества. Это право предоставлено продавцу законом, однако, ваше право — присутствие при данной проверке. Кроме того, продавец будет уговаривать на бесплатный (гарантийный) ремонт. Гарантийный ремонт выгоднее для торгующей организации, чем возвращать деньги покупателю или производить обмен.

Учитывая все алгоритм ваших действий следующий:

  1. Приходите с вашим телефоном и документами о покупке в торгующую организацию, где он покупался. Пишите заявление с перечислением обнаружившихся недостатков, а также указываете свое требование, например, обменять смартфон на аналогичный. У многих торгующих организаций есть стандартные бланки таких заявлений.
  2. Вы просите в заявлении замены аппарата – продавцу дано только 7 дней для проведения замены, если подобный смартфон есть в наличии и 30 дней при отсутствии.
  3. Продавец настаивает на проверке качества. Не спорите, помня, что это законное право. Если желаете присутствовать при этой процедуре, то в заявлении из пункта 1, пишите об этом. Это ваше законное право (аб. 2 п. 5 ст. 18 Закона). На проверку качества продавцу отводится 20 календарных дней. И ни днем более. Когда работник торгующей организации заявляет о том, что проверка будет идти 25 дней, не соглашайтесь со ссылкой на п. 1 ст. 21 Закона или меняйте свое требование на расторжение договора купли-продажи.
  4. Если выбрали ремонт или продавец говорит, что проверка качества займет, например, 2 недели, и у вас больше нет иного средства коммуникации, то смело пишите еще одно заявление, где настаивайте в предоставление на период ремонта или на время проведения проверки качества смартфон со сходными характеристиками. Торгующая организация, получив такое заявление, обязана выдать вам аппарат со сходными характеристиками в трехдневный срок (п. 2 ст. 20 Закона). Сразу предупредите, если не предоставят, то вы потребуете неустойки в размере 1 % от цены смартфона (п. 1 ст. 23) за каждый день невыполнения.

Заявления (претензии) в адрес торгующей организации составляйте в 2-х экземплярах. На экземпляре, который остается у вас, проставляется отметка о получении продавцом заявления (претензии) и дата получения. Не надо показывать лишних эмоций в общении с продавцом. Как показывает практика, когда покупатель демонстрирует знание своих законных прав, то торгующая организация редко доводит дело до суда и предпочитает уладить все в досудебном порядке.



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика