бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Что такое претензия в защите прав потребителей?

Наши юристы часто сталкиваются с непониманием простых граждан, без образования юридического лица, с ситациями, когда люди не в состоянии понять что такое претензия и для чего она служит. Для ответа на достаточно частый вопрос: «Что такое претензия и как она помогает защитить потребителя в том или ином случае?», мы подготовили эту статью.

претензия на возврат денег за товар Нередко представители торговой точки после предъявления со стороны покупателя законных требований, связанных с возвратом купленного им какого-либо товара, игнорируются и не исполняются надлежащим образом. На этот случай в действующем законодательстве предусмотрен определенный порядок действия потребителя по отстаиванию своих интересов и прав. Так, правовые и нормативные документы в качестве борьбы с нерадивыми продавцами рассматривают претензионный порядок защиты прав потребителей. Защита прав потребителей претензия дает возможность каждому покупателю пожаловаться на нарушение своих прав в магазине. Претензия на возврат товара, как и претензия на возврат денег за товар оформляется в письменном виде лично покупателем в двух, собственноручно написанных, экземплярах. Претензия на возврат товара в магазин должна быть подана и написана в установленный срок в свободном и понятном виде, как прописывает закон «О защите прав потребителей».

Любой человек, купивший какую-либо вещь в магазине, которая впоследствии ему не подошла в силу различных обстоятельств, имеет полное право обратиться в торговую точку с просьбой принять ее назад, для чего оформляется претензия на возврат товара надлежащего качества. Конечно, данная вещь не должна входить в специальный перечень и иметь соответствующий внешний вид и качество. Возврат товара надлежащего качества претензия может быть написана в удобной для покупателя форме, но с соблюдением требуемых норм. В ней должны быть указанны данные покупателя и торговой точки, а также описан купленный товар и причины, по которым он возвращается. Далее претензия на возврат товара надлежащего качества подписывается покупателем и подается представителю торговой точки в двух одинаковых экземплярах. Поданная претензия на возврат товара в магазин обязательно должна содержать отметку торговой точки о принятии. Если претензия на возврат товара у покупателя не была принята на месте, ее следует отправить по почте на юридический адрес магазина. Возврат товара надлежащего качества претензия оставшаяся без удовлетворения, может быть переправлена покупателем в суд вместе с иском.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Вас сократили и вы считаете, что сделали это с нарушениями? Тогда обращайтесь к нам, и наша бесплатная юридическая консультация поможет разобраться во всех хитросплетениях трудового права.

Защита прав потребителей претензия должна подаваться в определенный правовыми документами срок, который составляет ровно две недели с момента сделанной покупки, при этом наличие чека не является обязательным условием возврата. Претензия на возврат денег за товар может быть написана в том случае, когда покупка имеет какие-либо дефекты, подобная вещь отсутствует на складе торговой точки и не входит в специальный перечень. Если все эти условия соблюдены, то требование вернуть уплаченные деньги должно быть удовлетворено без каких-либо проволочек. Претензионный порядок защиты прав потребителей устанавливают действующие правовые документы, нормы и правила. Претензия, написанная в соответствии со всеми требованиями, является основанием для возврата купленного товара.



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика