бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Частые вопросы по защите прав потребителей.

В последнее время участились случаи обращений, жителей Москвы и Московской области, в нашу компанию по вопросам защиты прав потребителей, перед разного рода организациями, не исполняющими свои обязательства.
Претензии к какой либо организации, действующей на территории России и за ее пределами, помните, Вы всегда можете задать вопрос специалисту по защите прав потребителей в нашей компании онлайн и по телефону 8 (495) 229-28-95.

3333Не редко бывает так, что купив какую-нибудь вещь в магазине, покупатель понимает, что она ему в силу различных обстоятельств не подходит. Принятое законодательство, в частности закон «О защите прав потребителей», на этот счет говорит о том, что купленную в магазине вещь при соблюдении определенных условий и в установленный временной срок, можно возвратить в ту же самую торговую точку. Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется торговой точкой в течение первых двух недель с момента совершения покупателем покупки.

Правила обмена и возврата товара говорят о том, что возвращаемая продавцу вещь не должна перед этим находиться в эксплуатации или иметь признаки пользования ею. Эти же самые правила обмена и возврата товара обязывают покупателя возвращать назад в место покупки, не подошедшую вещь вместе с упаковкой и документами. Однако есть определенные товары не подлежащие возврату и обмену входящие в специальный список и закон о защите прав потребителей обмен товара из этой категории не допускает. Какой товар не подлежит возврату и обмену, можно легко узнать, ознакомившись с Постановлением Правительства № 55.

Защита прав потребителей обмен товара позволяет сделать без объяснения причин. В случае, когда какая-либо приобретенная вещь не устроила покупателя, то закон о защите прав потребителей обмен товара допускает, конечно, если это не являются товары не подлежащие возврату и обмену. Стоит отметить, что к продовольственным товарам вышесказанное не относится. Как возврат, так и обмен не подошедшей покупки, осуществляется только в том месте, где она была сделана.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Наши юристы помогут правильно и грамотно защитить Ваши интересы во всех инстанциях. Бесплатная юридическая консультация нашей компании ответит на все вопросы.

На обмен и возврат товара надлежащего качества дается только две недели с момента покупки и это время ни при каких обстоятельствах не может быть приостановлено. Покупатель даже при утрате чека может воспользоваться своим правом на возврат и обмен не подошедшей покупки, главное сохранить ее изначальные свойства и внешний вид.

Принятое законодательство дает покупателю большие полномочия и широкие возможности в плане возврата назад в магазин не подошедшей, по разным обстоятельствам, покупки. Это ни как не касается товаров, входящих в перечень, который утвержден Постановлением Правительства № 55. Какой товар не подлежит возврату и обмену, можно узнать из этого постановления. Любую другую покупку не входящую в этот список и не являющуюся продовольственной, можно возвратить назад в определенный законом срок.

Защита прав потребителей обмен товара покупателю позволяет сделать без каких-либо объяснений работникам торговой точки. Покупатель должен знать свои права и при необходимости пользоваться ими. Разрешить спорные вопросы с магазином, можно с помощью специалистов из Роспотребнадзора. При не желании магазина выполнять свои обязанности перед покупателем, последний может обратиться с иском в суд и защитить свои права.

Помните, получить юридическую консультацию стало очень просто. Достаточно позвонить нам по телефону или заполнить заявку онлайн.



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика