бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Ссоры в магазине

Имя: Татьяна

Вопрос: Я думаю, что такая проблема была не только у меня. На станции Перловская есть небольшой магазин \\\Подмосковникъ\\\ ИНН 5042099706. У меня сегодня оказались взять купюру 1000 руб за хлеб чаабата, который стоит 69 руб. за 1 батон, ссылаясь на то, что у них нет аппарата проверки купюр, а моя купюра яко бы старого образца. За меня заступились другие покупатели, т.к у каждого из нас есть такие купюры в кошельке. Они не сняты из обращения и на них никто не обращает особого внимания. Когда я позвонила директору этого предприятия, мне он ответил, что мол их часто обманывают. Но почему это должно быть проблемой покупателей, а не индивидуального предпринимателя? Мы ведь живем в одной стране и по одним и тем-же законам. Я не думаю, что есть такой закон: не принимать у покупателей деньги, только лишь потому, что они не пахнут свежей краской. \\\\

Ответ:

В данной ситуации действия магазина неправомерны, они продают товар, Вы хотите его купить, даете деньги, и продавец обязан Вам продать товар, дать сдачу с любой купюры (даже если на она будет немного порвана). Стоит обратить внимание на то, что единственное, что Вы можете сделать в данном случае, это несколько раз зафиксировать отказ в приеме денежных средств, и после этого обращаться в государственные органы по факту нарушения Ваших прав (органы осуществляющие надзор по торговле, прав потребителей и др. органы государственной власти). По Вашему обращению может быть проведена проверка, однако это не дает никакой гарантии, что в следующий раз не повторится тоже самое.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Можете не переживать за защиту своих трудовых прав, наша квалифицированная помощь юриста бесплатно будет оказана каждому, кто наберет номер нашей горячей линии.

Имя юриста: Александр

Тематика: Защита прав потребителей



Задать вопрос:
Loading…


8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика