бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Обмен сложной техники

Имя: ВЛАДИМИР

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста,купил я в подарок фотоаппарат в Евросети г Ростова Великого Ярославской области Никон 30 декабря 2011г7. ценой со страховкой 9000 руб, при эксплуатации в первый день он стад требовать через какоето количество српимков отформатировать карту памяти, если разрешиш -удаляются все фото, нет он выключантся сам. В дальнейшем не включается и выявились другие ошибки в работе. Обратились в магазин продавший аппарат, они отказываются его принять — говорят что есть закон что сложную технику не меняют и деньги не возвращяют -это мол как таблетки( удивительно прямо)мол видели что покупали, а то что проявится потом — ответственности не несем. обращялись до 6 января несколько раз — меняли карты памяти= бесполезно, 6 захотели вернутьт деньги, но… Правы ли продавцы в данном случае и как сдать неисправную вещь, аналога в магазине небыло. Спасибо.

Ответ:

Действительно обмен сложной техники не производится, однако Вы не обмениваете товар, а отказываетесь от него в связи с выявленными недостатками, которые являются существенными, и, в связи с этим, Вы имеете право обратиться с претензией к продавцу с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар.

В случае если продавец откажется от удовлетворения требований претензии, Вы имеете право обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и другие органы, осуществляющие деятельность по защите прав потребителя. А также Вам необходимо будет обратиться с исковым заявлением в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Защита прав потребителей имеет множество тонкостей и нюансов. Бесплатная консультация юриста по телефону от нашего бюро поможет установить истину.

Имя юриста: Александр

Тематика: Защита прав потребителей



Задать вопрос:
Loading…


8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика