бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Новый закон о рекламе в торговых центрах.

Наши депутаты решили всерьез взяться за рекламу, которая звучит их громкоговорителей в торговых центрах. Предполагается, что с принятием нового закона о рекламе в торговых центрах, звучать она будет намного меньше, чем ее можно услышать сегодня. Так, вводится ограничение на продолжительность рекламных блоков, громкость трансляции, а также отныне рекламировать можно будет только те товары, которые непосредственно продаются в данном магазине. Теперь запускать рекламу можно будет не чаще, чем раз в пятнадцать минут, при этом общая продолжительность рекламного ролика в течение одного часа должна составлять не более пятнадцати процентов, а сам блок не будет звучать более четырех минут. Владельцы торговых центров обязаны будут перед рекламой оповещать по громкой связи о ее начале. Помимо ограничения по громкости будет введен запрет на какую-либо рекламу в дни траура.

Данным законодательным документом будет дополнен уже действующий закон о рекламе, путем внесения дополнительных статей. В прилагаемой к закону пояснительной записке отмечается, что все помещения развлекательных и торговых заведений являются местами, где массово собираются люди, а транслируемые регулярно рекламные ролики в большинстве своем оказывают отрицательное влияние на людей и их здоровье. В первую очередь это связанно с тем, что как правило, уровень шума звучащей из динамиков рекламы значительно больше допустимых норм. Кроме этого довольно часто рекламная информация не отвечает моральным принципам и правилам, а значит несет негативное влияние на людей. Нарушения со стороны администрации торговых и развлекательных центров данных правил будут серьезно наказываться в первую очередь крупными штрафами.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Сами авторы данного документа убеждены, что нововведения положительно скажутся на психологическом состоянии людей, а также помогут не ухудшать их самочувствие. Кроме этого по мнению разработчиков документа, новшества дадут возможность повысить привлекательность крупных развлекательных и торговых центров для граждан. Все это вместе даст возможность избежать навязывания людям различной рекламы и информации. Стоит отметить, что до чих пор данный вид рекламы ни как не регулировался на законодательном уровне, а значит, владельцы торгово-развлекательных предприятий сами решали когда, что и как рекламировать.



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика