бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Исковое заявление о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. Мобильный телефон.

Мировому судье судебного участка № __

________________________________ суда

Истец: ________________________

Адрес: ___________________________

Тел. _____________________

Ответчик: ООО «_______»

Адрес: _______________________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего

качества, причиненных ему убытков, неустойки и компенсации морального вреда

«__» февраля 20__ г. в ООО «______» мной был приобретен телефон _________ за _____ рублей.

Телефон был приобретен по дисконтному акту, в котором было указано, что телефон имеет мелкие царапины. Других недостатков, которые имеет телефон, не оговаривалось. На телефон была предоставлена гарантия 6 месяцев.

В этот же день мной было установлено, что не функционирует один из динамиков воспроизведения звука.

Вернувшись в магазин и потребовав заплаченную за телефон сумму назад, я услышала, что телефон могут принять только в ремонт либо для возврата денег покупателю на экспертизу для установления существенных недостатков товара. После услышанного я заявила о своем намерении присутствовать при проведении экспертизы товара. Однако в удовлетворении данного заявления мне было отказано.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать от продавца незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом в случае спора о причинах возникновения недостатков товара уполномоченная организация обязана провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок уполномоченная организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



Однако мной был выбран вариант возврата уплаченных за телефон денег.

Также по причине первоначального отказа в удовлетворении моих законных прав, я вынуждена была воспользоваться юридическими услугами. Стоимость данных услуг составила 12323 рубля, и данные расходы являются для меня убытками, поскольку я понесла их для восстановления моих нарушенных прав. В соответствии со ст. 15 ГК РФ в этом случае я имею право на полное возмещение убытков.

Вместе с тем, данным отказом мне был причинен моральный вред, на компенсацию которого согласно ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» я имею право.

Так, данный телефон был приобретен мной в связи с моим днем рождения (_______ г.). В связи с этим я испытываю сильные нравственные страдания, которые выражаются в чувстве неоправданных ожиданий из-за испорченного дня рождения. Моральный вред я оцениваю в 10 000 рублей.

« » _________________ ___ г. я обратилась с претензией к продавцу, в которой потребовала возвратить уплаченную мной денежную сумму за товар ненадлежащего качества (_____ рублей), возместить мне причиненные нарушением моих прав убытки (_____ рубля) и компенсировать причиненный моральный вред (_____ рублей).

Однако до сих пор мои требования не выполнены.

Мои требования согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» должны были быть выполнены в течение 10 дней со дня предъявления. Ст. 23 данного закона устанавливает ответственность за нарушение данного срока в виде неустойки в размере 1% от суммы подлежащей возврату за каждый день просрочки.

На день обращения в суд сумма неустойки за просрочку ответчика составляет _______________________ рублей.

В связи с изложенным, в соответствии со ст.ст. 15, 18, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», руководствуясь ст. ст. 3, 29, 131, 132 ГПК РФ

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества в размере _____ рублей.

2. Взыскать с ответчика в мою пользу расходы по оказанию юридических услуг, вызванных нарушением моих прав в размере реального ущерба – ______ рубля.

3. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку (пеню) на день вынесения судебного решения.

4. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда – ______ рублей.

Приложение:

Копия квитанции к приходному кассовому ордеру.
Копия дисконтного акта.
Копия гарантийного талона.
Копия паспорта.
Копия договора на оказание юридических услуг с документами об оплате.

ФИО ______подпись_________ « » ____________20__ г.

Данные материалы предоставляются исключительно в целях ознакомления. Все данные вымышленные. За недостоверность или неполноту предоставленной информации администрация сайта ответственности не несет.



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика