бесплатная юридическая консультация
8 (495) 229-28-95.
Бесплатная юридическая консультация с 9 до 21 часов 8 (495) 229-28-95.
Уголовные дела
Подобного рода дела должен вести опытный адвокат.
Арбитраж
Вам задолжали? Мы поможе Вам в суде.
Перепланировка помещений
Есть вопросы? Спрашивайте. Тут нет ничего сложного.
Трудовые вопросы в РФ
Вас уволили? Сократили? Обращайтесь - мы поможем.
Страховые споры, выплаты
Что делать если страховая компания не платит? А если мало? ОСАГО и КАСКО.

Гражданские споры
Отрасль гражданского права - наш конек. От составления документов, до представительсва в суде.

Сделки с недвижимостью
Сдать, снять, купить, продать - достаточно только позвонить.
Права потребителей Бракованный товар? Не возвращают деньги? Затягивают с ремонтом?

Открытие фирмы
Открыть фирмы вмемсте с нами очень просто. Полный комплекс услуг.
Помощь при ДТП
Стали участником аварии? Наши специалисты все сделают за Вас. Сбор справок.
Проблемы с ГИБДД
Штраф? Лишение прав? Пришел штраф с камеры?
Алименты
Как правильно взыскать алименты? Вы хотите процент или фиксированную сумму?
О компании:
Выберите тему вопроса



8 (495) 229-28-95

question@jrist.ru скайп

Претензия об устранении недостатков товара, возмещении убытков и компенсации морального вреда

Генеральному директору

ООО «______»

Юридический адрес: 125438,

г. Москва, ул. ______ная, д. 29

______ ____ ______

адрес местожительства: г. Москва

ул. __________, д. __

тел. ___-__-00__

Претензия

об устранении недостатков товара, возмещении убытков

и компенсации морального вреда

3 апреля 2010 года я заключила с ООО «______» договор купли-продажи мебели по образцам. Согласно возникшим правоотношениям продавец взял на себя обязательство передать в собственность покупателя три шкафа цвета «ольха»: шкаф СБ-064, стоимостью 0000 (сумма) рублей, шкаф СБ-__, стоимостью 0000 (сумма) рублей, шкаф СБ-__, стоимостью 00000 (сумма) рублей. Общая цена договора составила 000000 (сумма) рублей. Оплата по договору мной была произведена в полном объеме __ апреля 20__г., что подтверждается отметкой на счете б/н. Доставка и монтаж мебели осуществлялись не продавцом, а другой фирмой, партнером продавца («______ 2»). Дата доставки была определена на 10 апреля 2000г., однако лишь __ апреля 20__г. указанные шкафы в разобранном виде были доставлены в адрес покупателя. Акт сдачи-приемки услуг мной подписан не был, так как возникли претензии по качеству товара, а в частности, деталь №4(дверца) шкафа СБ-__ (размер 2126х396) имела трещину на лицевой стороне, а детали №4 (2 шт.) шкафа СБ-___ (размером 1490х 396) имели расколы на углах, что подтверждается записью в акте сдачи-приемки услуг. В день обнаружения недостатков товара мне было обещано их устранить в течение 10 дней, однако до сих пор обязательства не выполнены.

Считаю указанные действия противоправными и грубо нарушающими мои права и законные интересы.

Отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров по договору купли — продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенными образцами товаров или их описаниями, содержащимися в информационных материалах, а также в рекламных объявлениях о продаже товаров, регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными постановлением Правительства РФ № 918 от 21.07.97. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пунктом 30 Правил продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует образцу или описанию, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, он обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. В порядке ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. За нарушение предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков выполнения требований потребителя продавец, допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 1% цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Мало времени?
Мы Вам перезвоним в течение 5 минут!

Ваше имя:
Телефон:
Ваш вопрос:



В связи с неправомерными действиями продавца, нарушающими мои права потребителя, с целью защиты своих прав, я была вынуждена обратиться за юридической консультацией в ООО «______ 3». Стоимость юридических услуг составила 0000 (сумма) рублей. Считаю, что неисполнением надлежащим образом со стороны продавца обязанностей по договору купли-продажи мне причинены убытки, право на возмещение которых я имею в соответствии с действующим гражданским законодательством. Так, статья 393 ГК РФ закрепляет обязанность должника возместить убытки. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 ГК РФ. В порядке ст. 15. ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Кроме того, неправомерные действия продавца причиняют мне нравственные страдания, выражающиеся в переживаниях в связи с нарушением моих законных прав, а также с тем, что мне приходится:

— испытывать неудобства из-за отсутствия возможности пользоваться приобретенным товаром;

— тратить много сил и времени на переговоры с продавцом;

— обращаться за консультацией к юристам, на что я также трачу время и моральные усилия, а также вынуждена изыскивать дополнительные средства для оплаты их услуг. В результате я постоянно испытываю сильные нервные переживания, стрессы. Поэтому считаю, что своими действиями продавец наносит мне нравственные страдания, то есть моральный вред, на компенсацию которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Компенсацию морального вреда я оцениваю в размере 0000 (сумма) рублей.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.ст. 15, 151 ГК РФ, ст.ст. 15, 18, 20 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», п. 30 Правил продажи товаров по образцам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. №918

Т Р Е Б У Ю:

1. в срок до «___» ____________ 2000г. безвозмездно устранить недостатки товара, доставить по указанному в бланке-заявке адресу и произвести монтаж деталей, надлежащего качества;

2. возместить мне убытки в размере 0000 (сумма) рублей;

3. выплатить мне компенсацию морального вреда в размере 0000 (сумма) рублей.

В случае неудовлетворения требований, указанных в данной претензии, буду вынуждена обратиться за защитой своих прав и законных интересов в суд, где помимо указанных средств я потребую взыскать в мою пользу неустойку, а также буду просить суд наложить на Вашу организацию штраф в порядке ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Довожу до Вашего сведения, что в случае неудовлетворения указанных требований имею намерение обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор г. Москвы с жалобами на нарушение прав потребителя.

Надеюсь на понимание необходимости досудебного решения вышеуказанной проблемы.

Приложения:

1. Копия акта сдачи-приемки услуг.

2. Копия договора счета.

3. Копия договора на оказание юридических услуг.

______ ____ ___________________ «___» _______2010 г.

подпись

Данные материалы предоставляются исключительно в целях ознакомления. Все данные вымышленные. За недостоверность или неполноту предоставленной информации администрация сайта ответственности не несет.



8 (495) 229-28-95.
Получить бесплатную консультацию можно с 9 до 21 часов без выходных
 
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
© www.jrist.ru, 2006-2017
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101с1
О компании
  • История компании
  • Миссия компании
  • Вакансии
Консультация по телефону:
тел./факс: +7 (495) 229-28-95
Статьи
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Наша практика